ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
ХАБАРОВСКИЙ ТЕХНИКУМ ГОРОДСКОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ И ПРОМЫШЛЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА
680003, г. Хабаровск, ул. Краснореченская, д.45 Тел.: +7 (4212) 54-59-23

ХАБАРОВСКИЙ ТЕХНИКУМ ГОРОДСКОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ И ПРОМЫШЛЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА

680003, г. Хабаровск, ул. Краснореченская, д.45 Тел.: +7 (4212) 54-59-23
МЕНЮ

Чтобы оценить условия предоставления услуг используйте QR-код

qr

S

qr

Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам

Деятельность  преподавателя и обучающихся

на разных стадиях работы над проектом.

 

Стадии

Деятельность преподавателя

Деятельность обучающихся

1. Погружение в проект. Проблематизация, разработка проектного задания

1.1. Выбор проблемы (темы) проекта

Отбирает возможные темы и предлагает их обучающимся

Обсуждение и принятие общего решения по теме

Поиск проблемы

Выбор и обоснование проекта

Предлагает учащимся совместно отобрать тему проекта

Группа обучающихся совместно с преподавателем отбирает темы и предлагает их для обсуждения

Участвует в обсуждении тем, предложенных обучающимися

Самостоятельный подбор тем.

1.2. Анализ предстоящей деятельности. Выделение подтем в теме проекта

Предварительно вычленяет подтемы и предлагает обучающимся для выбора

Каждый обучающийся выбирает себе подтему

Вместе с обучающимися проводит эту работу

Активное обсуждение и предложение вариантов подтем. Каждый выбирает одну из них для себя (т.е. выбирает себе роль)

1.3. Формирование творческих групп

Проводит организационную работу по объединению обучающихся, выбравших себе конкретные подтемы и виды деятельности

После определения своих ролей комплектуются в соответствии с ними в малые группы

2. Разработка проекта (планирование и организация деятельности)

2.1. Подготовка ма­те­риалов к исследова­тельской работе: фор­му­­лирование вопро­сов, на которые нужно отве­тить, задание для групп, отбор литературы

Если проект большой, то преподаватель заранее разрабатывает и пре­д­лагает задания, вопросы для поисковой деятельности и литературу

Участие в разработке заданий, возможностей и трудностей

2.2. Планирование технологического процесса

Консультирует, координирует работу, стимулирует деятельность  обучающихся

Осуществление поисковой деятельности, информирование друг друга о ходе работы, применение коллективного решения проблем и т.п.

2.3. Разработка документации. Определение форм выражения итогов (результатов) проектной деятельности

Принимает участие в обсуждении, контролирует по общим направлениям

В группах, обсуждение плана деятельности, фор­мы представления результата исследовательской деятельности: видеофильм, альбом, натуральные объекты, литературная гостиная и т.д.

3. Технологическая стадия (осуществление деятельности)

3.1. Организация ра­бочего места

Следит за соблюдением трудовой и технологической дисциплины, культуры труда

Осуществление самоактуализации своей деятельности. Исследовательская, творческая, информационная, социально-значимая деятельность. Моделирование. Консультации при необходимости

3.2. Выполнение те­х­­но­логических действий

3.3. Моделирование

4. Заключительная стадия (презентация и оценка результатов)

4.1. Оформление результатов

Консультирует, координирует работу групп, стимулирует их деятельность

Вначале по группам, а потом во взаимодействии с другими группами оформление результатов в соответствии с принятым формами

4.2. Защита, презентация (контроль и испытание) результатов

Организует экспертизу

Доклад о результатах своей работы, демонстрируют их

4.3. Саморефлексия. Оценка результатов и процесса в целом

Оценивает свою деятельность по педагогическому руководству деятельностью обучающихся, учитывая их оценки

Осуществление самооценки результатов, процесса, себя в нем с учетом оценки других. Участие в коллективном обсуждении, групповая рефлексия

728x90

© 2024. Хабаровский техникум городской инфраструктуры и промышленного производства / 680003, г. Хабаровск, ул. Краснореченская, д.45 /Тел.:8(4212) 54-59-23.