ХТГИПП

Статистика посещений

Яндекс.Метрика

479

Педагог-психолог - Суханов Владислав Сергеевич

сотрудник КГБОУ «Хабаровский центр психолого-педагогической,

медицинской и социальной помощи»

телефон: 54-59-23, Email: 

График работы: Понедельник-пятница – 9:30-17:00


Проведение психологических исследований, опросов, коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися (в том числе и с детьми с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами), оказание обучающимся и их родителям психолого- педагогической, медицинской и социальной помощи осуществляется в рамках сетевого взаимодействия с КГБУ ХЦППМСП в соответствии с приказом министерства образования Хабаровского края от 03.12.2010 3s2358 «О совершенствовании деятельности по психолого-педагогическому сопровождению в образовательных учреждениях начального и среднего профессионального образования» и регламентом взаимодействия.


Психолог имеет степень специалиста в области специальной психологии, педагогики и логопедии. Имеет сертификат по кризисной психологии, когнитивно-поведенческой психологии, сертификат по методам использования метафорических карт в консультировании.

Виды работ:

Консультативная

Консультативная работа заключается в оказании психологической поддержки и создания определенной атмосферы, в которой подросток сможет увидеть такие альтернативные пути решения его проблем и переживаний, которых не видел ранее. Так же консультативная деятельность направлена не только на разрешение «внешних» проблем, но так же и на разрешение внутриличностных конфликтов. Возраст, в котором пребывают подростки в учреждении, это возраст становления «Я», когда они чувствительны ко всему и на них очень просто оказать негативное влияние. Психолог в данном случае ведет работу по раскрытию внутриличностого потенциала, проводит различного рода диагностики, проходя которые подростки многое узнают о себе, о своих качествах; проводит занятия на раскрытие творческого потенциала.

Групповая (тренинговая)

Групповая работа проводится в учебных группах. Ее цель – это формирование определенной обстановки, при которой игровая, творческая форма являются моделью какой-либо жизненной ситуации. Безопасная форма работы позволяет взгялнутьна те или иные жизненые ситуации с совершенно другой точки зрения, и построить новые модели поведения.  На тренингах поднимаются вопросы жизненных ценностей, социального взаимодействия, сплоченности коллектива и многое другое.

Медиация

Так же психолог проводит медиативную деятельность. Работа заключается в разрешении конфликтов двух сторон, будь это ребенок-ребенок, ребенок-взрослый, взрослый-взрослый. Медиатор занимается нейтрельную, беспристрастную к какой-либо из сторон позицию, и призывает обе стороны к взаимодействию, целью которого является разрешение их конфликта. В данном случае медиатор является своего рода «регулировщиком», который из вне помогает обеим сторонам прийти к консенсусу.

 

Коррекционная программа, направленная на развитие коммуникативных способностей подростков

Программа социальной адаптации девиантных подростков

Новости

Сведения о мероприятиях, планируемых в ­­­­КГБ ПОУ «Хабаровский техникум городской инфраструктуры и промышленного производства» в рамках празднования Дня Конституции в 2018 году Наименование мероприятия Ответственное...
Команда ХТГИПП заняла 1 место по компетенции "кровельные работы" в 6 региональном чемпионате "WorldSkills Russua"...
Олимпиада по общеобразовательным дисциплинам среди инвалидов и лиц с ОВЗ. Кл. руководитель Волкова В.Ф. Веник Жанна - 1 место...
Стартовал 6 региональный чемпионат "Молодые профессионалы (WorldSkills Russia)" В воскресенье 25.11 впервые соревновались мастера в возрастной группе 50+ "Навыки мудрых". По...
Национальный чемпионат Abilimpiks 2018 для лиц с ОВЗ и инвалидов завершился в Москве. Шулпин Павел занял 3 место по компетенции...

vk group

01 02 03 04 05 06